50-летняя Дженнифер
Лопес объявила о создании новой обувной линии JLO
Jennifer Lopez совместно с The Camuto Group. Лицом коллекции, в
которой представлены ботинки, кроссовки, туфли на шпильке и сумки,
стала сама поп-звезда. Сегодня в инстаграме она показала один из
снимков рекламной кампании.
С самого начала своей
карьеры я хотела заниматься именно этим: музыкой, кино и модой. Эта
коллекция представляет три города, которые особенно важны для меня.
Я говорю о Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Майами, — сказала
певица.
Дженнифер Лопес
О музыкальной части карьеры Лопес
помнит всегда. Неделю назад в сети появилось новое видео на ремикс
композиции RITMO, созданный Джей Ло вместе с группой Black Eyed
Peas и колумбийским исполнителем J Balvin.
В начале февраля Дженнифер
стала хедлайнером Суперкубка-2020, выступив на
стадионе Hard Rock Stadium в Майами-Гарденс, где состоялся
ежегодный матч Национальной футбольной лиги. Вместе с ней шоу
устроила Шакира,
а во время исполнения одной из песен на сцену вышла дочь Лопес,
11-летняя Эмма.
Комментарии