Ариана Гранде
Подводим традиционные итоги недели и сегодня обсуждаем переход Стеллы Маккартни под крыло Бернара Арно, новую кампанию Givenchy с Арианой Гранде, а также разбираемся, как пользователи сети усмотрели российский флаг на новой форме футбольного клуба Романа Абрамовича Chelsea (неужели опять русские хакеры?).
1.Стелла Маккартни присоединилась к LVMH
Пожалуй, главной новостью, которую больше всего обсуждали в индустрии на этой неделе, стал переход дизайнера Стеллы Маккартни в компанию Бернара Арно LVMH. Напомним, до этого ее бренд 17 лет курировался другим модным гигантом Kering, принадлежащим Франсуа-Анри Пино.
Стелла Маккартни останется креативным директором своего бренда Stella McCartney, а также займет пост специального советника по вопросам экологии в управлении LVMH.
Стелла Маккартни
Решающим фактором стало то, что Стелла Маккартни была первой, кто поставил вопросы устойчивого развития и этичного отношения к животным и окружающей среде на передний план,
— рассказал о партнерстве с Маккартни Бернар Арно.
2.Givenchy представил новую кампанию с Арианой Гранде
Arivenchy официально здесь! Именно так назвали сотрудничество люксового бренда и известной певицы Арианы Гранде. На этой неделе поклонники наконец-то дождались полноценной кампании — в аккаунте марки выложили рекламную съемку к осенне-зимнему сезону.
Givenchy продолжил тренд на омоложение собственной аудитории —
люксовые марки уже давно пытаются очаровать миллениалов и
представителей поколения Z. И с выбором нового амбассадора бренд
явно не прогадал: у певицы 160 миллионов подписчиков в Instagram и
она настоящий кумир молодежи. То, что ход сработал, было заметно
уже во время
3.Билли Айлиш стала лицом немецкого бренда
На этой неделе была представлена и другая рекламная кампания с
идолом молодого поколения. Речь идет об осенне-зимней кампании
немецкого бренда MCM, лицом которой стала
Одежда марки вполне соответствует личному стилю Билли — много спортивных вещей, oversize и панамы из 90-х.
4.Miu Miu сняли лукбук с обычными девушками
Кажется, модели могут остаться без работы! Пока одни бренды выбирают в качестве амбассадоров звезд музыкальной сцены, бренд Miu Miu нашел новых муз среди обычных жительниц Дании
5.Chelsea представил новую форму. Поклонники увидели в ней российский флаг
На этой неделе футбольный клуб Chelsea, который принадлежит
российскому олигарху
Chelsea
Многие отметили, что белая футболка с сине-красными полосами на рукаве напоминает российский флаг. Хотел ли Nike потроллить мир очередным российским вмешательством или так вышло случайно, неясно. В конце концов, синий также является фирменным цветом Chelsea, а красный присутствует в логотипе главного спонсора команды.
Комментарии