Российское представительство бренда презервативов Vizit
возмутило Сеть своей новой рекламой. Дело в том, что
к картинке, на которой изображена змея, обвивающая
упаковку презервативов, придумали неоднозначный, по мнению
пользователей соцсетей, слоган: «Не забывай о защите,
даже если меняешь шкуру раз в год», об этом
Пользователи назвали постер «сексистским», посчитав, что часть слогана «даже если меняешь шкуру раз в год» оскорбительна, т. к. на постсоветском пространстве существует такое высказывание в пренебрежительной форме в отношении женщин.
Несмотря на критику, компания почти каждый день публикует посты с изображениями своей продукции, дополняя каждый провокационными слоганами. Так, она отрицает, что новая реклама содержит сексизм, и отмечает, что люди вольны интерпретировать её по-своему. «Ни в одном нашем посте нет целей оскорбить кого-то, нет никакого злого умысла и никаких скрытых смыслов. Мы максимально нейтральны и поддерживаем все гендеры и интересы
Напомним, в 2019 году уже было два громких скандала
на тему гендера в рекламе. В феврале 2019 году
компания Reebok Russia
Комментарии