SSJ
100 "Аэрофлота" разбился
в Шереметьево из-за ошибок экипажа,
технических неполадок и плохой
погоды. Первые результаты расследования катастрофы
рейса Москва –
Мурманск обнародовала Росавиация.
Перед аварийной посадкой в московском аэропорту пилоты
SSJ
100 "Аэрофлота" совершили несколько ошибок. По
данным Росавиации, экипаж нарушил инструкцию и
не выпустил
закрылки.
Кроме того, командир SSJ 100 "Аэрофлота", согласно
выводам
экспертов, несколько раз перед ЧП пытался направить лайнер то
вверх, то
вниз. При этом пилот воздействовал на ручку управления с
максимальным усилием.
В результате самолет совершал те самые
"прыжки", из-за которых заходил на
посадку трижды.
Эксперты выяснили, что в результате этих "прыжков" пассажиры
испытали на себе перегрузки в 5,85g. Притом что космонавты
тренируются
на перегрузках в 6g.
Сыграли свою роль и технические моменты. При заходе на
посадку
у SSJ
100 "Аэрофлота" был перегруз более чем в полторы
тонны
Пожарная
сигнализация включилась только за четыре секунды до
остановки, когда лайнер уже
вовсю полыхал. Система пожаротушения
сработала только после полной остановки
самолета.
Катастрофа SSJ
100 "Аэрофлота" в Шереметьево произошла 5 мая.
Самолет, выполнявший рейс Москва – Мурманск, вернулся в аэропорт
вылета после того, как в него несколько раз ударила молния. На
борту лайнера находились 78 человек. После
приземления самолет
загорелся, погиб 41 человек.
Комментарии