Паулина Андреева родила сына. Факты об актрисе, на которую Бондарчук тратит миллионы

Шоу-бизнес

325 Просмотры Откликов

Сегодня стало известно, что Паулина Андреева и Федор Бондарчук стали родителями сына Ивана. Беременность актриса скрывала до последнего — она в принципе человек загадочный и замкнутый. Но кое-что о ее биографии всё же известно — по случаю радостного события в жизни звезды, которая впервые стала мамой, вспоминаем наш материал о ней.

Она впорхнула в мир большого кино с песней в буквальном смысле слова. Исполнив эпизодическую роль в нашумевшем сериале «Оттепель» Валерия Тодоровского, она тем не менее спела заглавную композицию для этого многосерийного фильма. И как спела: на следующий день композицию напевали все, кто хоть раз ее услышал. После этого роли посыпались на девушку как из рога изобилия, а на горизонте личной жизни замаячил не принц, а настоящий король из мира кино. 

Паулина, а на самом деле — Екатерина Андреева — коренная петербурженка. Отец — предприниматель, мама — ландшафтный дизайнер

Катя росла в приятной, но шумной компании двух младших братьев в родительском доме на Васильевском острове. После окончания школы она поступила на факультет журналистики, правда вскоре ужасно разочаровалась в будущей профессии и недолюбливает представителей прессы до сих пор.

— Когда я окончила школу, мама сказала: «Сначала овладей адекватной профессией, а потом уже иди в театральный, если не передумаешь». Почему-то она решила, что адекватная профессия — это журналист. На факультете журналистики в Питерском государственном университете я проучилась два года. А однажды встала утром с ощущением — все, пора. Журналисты — мои несостоявшиеся коллеги, правда, оставили мне мало шансов любить, уважать их и доверять им. Ну такая уж профессия.

Екатерина переезжает в Москву и почти молниеносно поступает в МХАТ на курс Романа Козака и Дмитрия Брусникина.

— У меня был сложный период, я была дерзкая, своенравная. Что удивительно, никто не может этого представить. Образ лирической героини «отклеился» от меня на втором курсе Школы-студии МХАТ. Мои мастера Роман Ефимович Козак и Дмитрий Владимирович Брусникин сделали вывод: «Брали мы тебя как лирическую героиню, но похоже, что имеет место расхождение. Не совсем, не совсем, мягко говоря».

С любимым преподавателем Дмитрием Брусникиным

Во время учебы у Екатерины появляется псевдоним — Паулина. Возможно, начинающая актриса беспокоилась из-за ассоциации с тезкой — ведущей новостей на Первом канале. И уже Паулина Андреева стала быстро делать успехи на театральной сцене. Будучи студенткой только 3-го курса, она попала в команду актеров в постановке Кирилла Серебренникова «Околоноля» на сцене «Табакерки». После окончания учебы Паулину приняли в труппу Московского Художественного театра имени А.П.Чехова. Здесь ее сразу ждали участие в постановках «Дом» по пьесе Евгения Гришковца и булгаковской «Мастер и Маргарита».

В кино Паулина дебютировала в криминальном сериале «Закон и порядок». Потом исполнила роль молодой героини Любови Толкалиной в мелодраме «Шальной ангел». Ну, а следующая работа девушки стала по-настоящему звездной. В сериале Валерия Тодоровского «Оттепель» ей досталась достаточно проходная роль ресторанной певицы. Композитор картины Константин Меладзе, услышав, как актриса поет, предложил ей самой исполнить главный саундтрек, а не просто открывать рот в кадре:

— Она никогда не пела раньше. Мы записали песню дважды. Сначала она ее спела просто для того, чтобы я прикинул, как это может звучать. И во второй раз она записала песню набело, после окончания съемок. Разница была колоссальная. Прожив роль, она уже пела просто безупречно. Такое чудо. Со второй песней задача была сложнее, там поют все актеры, причем под аккомпанемент оркестра, похожего по составу инструментов на оркестр Утесова. И там нужна была точная стилизация под 1959−1961 годы.

На Паулину посыпались предложения о сотрудничестве. Она снимается в провальном, хоть и очень красивом городском фэнтези «Темный мир: равновесие». В исторической драме «Григорий Р.» Паулина играет Ирину Юсупову, а в эротическом триллере «Саранча» — главную роль с обилием постельных сцен.

Роль в детективном сериале «Метод» (2015) оказалась счастливой. Проект оказался невероятно успешным. Партнером по съемкам стал известный актер Константин Хабенский.

Примерно в это время светская публика и СМИ стали обсуждать роман актрисы с знаменитым режиссером Федором Бондарчуком, который внезапно, после 25 лет брака, расстался со своей супругой Светланой. Пара долго отнекивалась, но потом рассекретила свои отношения.

— Паулину я увидел сначала в спектакле «№ 13D», — рассказывал Федор Бондарчук. — Меня пригласил на премьеру новой версии мой друг Игорь Верник. И там я заметил актрису Паулину Андрееву — она выделялась, сильно выделялась. «№ 13D» в таком темпоритме развивается, что мне, например, было бы очень трудно, а Паулина на сцене сочетала в себе красоту, комедийность и космическую скорость. На мой взгляд, у нее редкая театральная фактура. Дальше был кинорынок в Сочи, где Саша Цекало представлял свой проект «Саранча». Это такой психологический триллер со множеством откровенных сцен, в котором главные роли играют Петр Федоров и Паулина Андреева. Я еще сказал Цекало: «Вы с ума сошли — такое неподготовленной консервативной российской публике показывать!». Эта смелая роль тоже выделила для меня Паулину. Потом Москва зашумела по поводу сериала «Метод». А потом мы просто познакомились.

Первый совместный выход в свет состоялся на «Кинотавре» в 2016 году. Режиссер и актриса прошлись под руку по красной ковровой дорожке. Фото счастливой пары моментально облетело все издания. А бывшая жена Федора — Светлана — поставила этот снимок на обложку возглавляемого ею глянцевого издания русской версии журнала HELLO.

— Это был «Кинотавр», их первый выход, и на следующий день я прибежала в редакцию и сказала: «Быстро ставим это на обложку!». Мой шеф-редактор говорит: «Света, вы уверены?» «Ну конечно да! Они же вышли», — ответила я. В общем, это было очевидно для меня. После этого Федор позвонил мне и сказал: «Света, ты крутая». Ну правда, это была красивая обложка. Есть какие-то профессиональные вещи, и честнее вот так, а не пытаться делать вид, что этого нет. Это — глупо.

Обрушившаяся на актрису дополнительная популярность вовсе не радовала ее. Завсегдатаи социальных сетей обрушили на голову актрисы целый поток обвинений, главное из которых — «кино через постель».

— Ровно с того момента, когда мы с Федором вышли на красную дорожку «Кинотавра», я начала многое о себе узнавать. Стали появляться интервью незнакомых мне одноклассниц, соседей по петербуржской квартире, дальнего родственника сестры подруги моей мамы. Я моментально оказалась бесталанной актрисой, выяснилось, что у меня масса физических недостатков: всех резко взбудоражила форма моих ушей, например. (Смеется.) Экстрасенсы в интернете стали массово предсказывать нам будущее, бабки-гадалки, астрологи, хироманты, мистики всех сортов — никто не остался в стороне. Понимаете, какое безумие началось? Если о таких «дивидендах» мы говорим, то без них мне жилось гораздо лучше. Я была свободнее до той поры, пока меня знали только те, кто посмотрел спектакль или фильм с моим участием, а не прочитал все это. Бывают разные формы популярности. Первая меня устраивает больше. Вот так романтично я устроена.

Федор реагировал более сдержанно, но все же не мог скрыть своего раздражения:

— Она абсолютно самостоятельный творческий человек. Я ни один проект не делал под нее. В «Спящих» она сыграла потому, что режиссер Юрий Быков с Паулиной уже работал на «Методе», это был его выбор. В «Мифах о Москве» Саши Молочникова Паулина была утверждена еще до решения Art Pictures войти в проект. Эти истории дают понять, что у Паулины своя жизнь, режиссеры и продюсеры. Театр — это вообще только ее территория, она мне неведома, и я скорее готов узнавать ее, исследовать, но никак не оказывать влияние. Меня как раз радует, что у Поли самостоятельная жизнь, и я могу помочь ей только советом.

Нежные отношения пары развивались стремительно. А после публичного признания Федора: «Про таких девушек в романах писали. Не нашего века. Достоинство, порядочность, честность — для них не пустые слова», — все заговорили о скорой свадьбе. Так оно и вышло. 17 сентября 2019 года пара собрала 200 гостей, чтобы разделить с ними радость торжества по случаю сочетания законным браком. Бондарчук не поскупился на дорогой подарок: обручальное кольцо Паулины стоило несколько миллионов российских рублей. На мероприятии собралась вся светская Москва. Свадьбу вели Константин Хабенский и Игорь Верник. Клятву в вечной любви и верности супруги произносили на сцене исторического домашнего Театра Юсуповского дворца.

Каждый из гостей получил в подарок от супругов похмельный мешочек с жевательной резинкой, средством от головной боли, пластырем и патчами для глаз: «Не сдерживайте себя. Будьте красивыми и пьяными! Обнимаем! Федор и Паулина».

С момента свадьбы прошел год, что для творческих людей совсем не мало. Но, судя по словам их окружения, Федор и Паулина абсолютно счастливы. Каждый погружен в свои творческие проекты. Он — в киноиндустрии, она — на съемках и в спектаклях МХАТа.

— Несмотря на то, что Федя — стопроцентный лидер, мы существуем все же в диалоге, а не в монологе и директивах. Надо сказать, что я и сама не промах полидировать, но справедливо и естественно уступаю ему позиции, мне это нравится. Ну и не так давно я, кажется, научилась говорить «нет» — хорошее слово, нужно уметь его произносить. Он хорошо умеет разделять дом и работу: когда приходит в офис, у него даже тембр голоса меняется. Я сама его иногда начинаю побаиваться, когда бываю в Art Pictures.

О планах на будущее Паулина рассуждает так:

— Откровенно говоря, я не планирую, чего хочу достичь через десять лет, например. Стараюсь жить с ощущением «я молодец» уже сегодня. Безу­словно, главное — это не работа. Лет через 10−20… или еще к какому-­нибудь возрасту хочется прийти с ощущением, что я осталась порядочным человеком, осталась собой. Думаю, это самое важное достижение в современном мире. Не роли, не деньги. Я в этом совершенно уверена.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии