Новое название напитка Coca-Cola в России — "Добрый Cola" — вряд ли можно назвать удачным ребрендингом. Такое мнение в беседе с Лайфом высказал владелец компании "ПРО Бренд", член экспертного совета Комитета Государственной думы по малому и среднему предпринимательству Алексей Гвинтовкин. По его мнению, такое наименование может негативно повлиять и на продажи газировки.
"Не совсем понятно, почему подобран эпитет добрый. Всё-таки Cola женского рода. Также сочетание русского и английского слова вряд ли можно назвать удачным ребрендингом. Название слишком длинное и сложное для восприятия. Думаю, что это может негативно сказаться на продажах", — считает Гвинтовкин.
По его словам, эти незначительные изменения очень отталкивают от покупки и напоминают подделку
"Хотя прекрасно понимаю, что маркетологам важно частично сохранить прошлое название. У потребителя должно сложиться впечатление, что ничего не изменилось", — резюмировал эксперт.
Напомним, дистрибьютор
Комментарии