Александр Петров опубликовал новые фото с женой Викторией, спровоцировав слухи о её беременности

ЖенскийЖурнал

63 Просмотры Откликов

Российский кинопродакшн все больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, темных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает.


 В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера «Сны Алисы», мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалия, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться темной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей. 


Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики — я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое, находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?

Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы, знаешь, как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно (Смеется, прим.ред.)! Я супер эмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же еще какой-то своей жизнью живет. Его снимали 4 года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор

Если ты понимаешь, о чем я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело еще было держать внутреннее напряжение. Моя героиня все время в этом состоянии. Помню, что во время съемок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в измененное состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от нее было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться. 




Тебя можно напугать? И если да, то чем?

У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением как деперсонализация — это когда ты вдруг отделяешься от своего Я и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему Я. Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть еще кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.



Как бороться со страхом?

Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии.



А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.

Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про измененное состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим Я. Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это, правда, страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.



Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра? 

Мы все живем из состояний и ощущений. И мы все делаем ради определенных ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — все это мы используем для того, чтобы испытывать, либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в «Снах Алисы» я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться. 



Ты сказала, что сериал «Сны Алисы» для тебя про людей? Можешь объяснить что именно ты имела ввиду?

Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и ее мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления, я столкнулась с вопросом «А кто я есть?». Особенно, после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошло тысяча слоев, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит все тоже самое только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человек приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв ее, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии и на самом деле, мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это все может человек. 




Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал «Сны Алисы» перешел из жанра мистического триллера, формы темной материи, во что-то более реалистичное. А все потому что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что ее выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, арт-хаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цвет.корром (цветокоррекцией, прим.ред), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как она будет принята в России. 


А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошелся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает ее. И вот это все им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина. 



 Сериал «Сны Алисы» стартует на платформе PREMIER 

7 декабря.

Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190..

Российский кинопродакшн все больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, темных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает. 


В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера «Сны Алисы», мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалия, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться темной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей.

Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики — я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое, находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?




Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы, знаешь, как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно (Смеется, прим.ред.)! Я супер эмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же еще какой-то своей жизнью живет. Его снимали 4 года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чем я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело еще было держать внутреннее напряжение. Моя героиня все время в этом состоянии. Помню, что во время съемок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в измененное состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от нее было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться.




Тебя можно напугать? И если да, то чем?




У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением как деперсонализация — это когда ты вдруг отделяешься от своего Я и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему Я. Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть еще кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.

Как бороться со страхом?




Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии. 

А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.



Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — есть неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про измененное состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим Я. Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это, правда, страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.

Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра?



Мы все живем из состояний и ощущений. И мы все делаем ради определенных ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — все это мы используем для того, чтобы испытывать, либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в «Снах Алисы» я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться.

Ты сказала, что сериал «Сны Алисы» для тебя про людей? Можешь объяснить что именно ты имела ввиду?



Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и ее мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления, я столкнулась с вопросом «А кто я есть?». Особенно, после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошло тысяча слоев, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит все тоже самое только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человек приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв ее, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии и на самом деле, мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это все может человек.


Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал «Сны Алисы» перешел из жанра мистического триллера, формы темной материи, во что-то более реалистичное. А все потому что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что ее выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, арт-хаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цвет.корром (цветокоррекцией, прим.ред), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как она будет принята в России. 

А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошелся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает ее. И вот это все им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина.



Сериал «Сны Алисы» стартует на платформе PREMIER 7 декабря.


Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190. 

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии