Веселая свадьба, душевный юбилей, зажигательный корпортивный праздник… Ведущий Богдан Любимов делает любое мероприятие незабываем и ярким. Искрометный юмор, чувство стиля и такта, прекрасные вокальные данные – и все это исключительно для гостей мероприятия! До недавнего времени Богдан радовал жителей столицы Кузбасса своими незабываемыми праздниками, а сегодня и новокузнечане с радостью приглашают ведущего.
– Начну с того, что для меня каждое мероприятие – особенное. Хотя бы по той причине, что каждый заказчик хочет видеть нечто свое, уникальное. А вести мне нравится мероприятия, где много людей, готовых веселиться, будь то свадьба, корпоратив или любой другой повод. Разумеется, с близкими и знакомыми людьми работать проще, потому что не нужно друг к другу привыкать. Юмор понятен с первых минут, а гости праздника чувствуют «своего человека», момент раскрепощения наступает быстрее
– Часто на вопрос о пожеланиях слышу ответ: «Хотим, чтобы было весело». У каждого свое понимание «веселого», поэтому одной из задач ведущего является выяснение потребностей на начальном этапе обсуждений. Набирают популярность тематические мероприятия, типа Хеллоуина, где люди могут ощутить себя в ином амплуа. Такие мероприятия, как правило, ярче, красочнее и интереснее гостю. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Поэтому я открыт для новых и интересных предложений, в ходе которых мы сможем обсудить куда больше, чем изложено здесь.
– Только положительно! Любые идеи и желания заказчика могут быть интегрированы в программу. На встречах они дорабатываются, и люди уже имеют уверенность в задуманном, чувствуют причастность к делу. Поэтому личная встреча – отличная возможность обсудить все детали предстоящего торжества.
– Думаю, человек, обученный этикету, сам себе не позволит ничего лишнего и непристойного. И все же без казусов не обходится. Уважайте тех, кто дарит вам настроение. Позвольте ведущему и артистам выполнять свою работу. Да, это работа. Она не похожа на работу в забое или у станка на заводе, но это работа, требующая усилий, знаний, опыта, постоянного развития и т. д. Работа ведущего над торжеством начинается задолго до вступительной речи, иногда и за год до мероприятия. Пожалуй, это фундаментальное правило.
– Открою сейчас одну тайну: ведущие мероприятий – живые люди… Разумеется, нам присущи и усталость, и утомление. НО... Когда звучат фанфары, то об этом стоит забыть, ведь на нас возложена ответственность, доверие заказчиков. Здесь вступает в силу правило «надо». Либо ты профессионал, либо обыватель. А вот волнение приходит с каждым новым праздником, и с ним приходится бороться. Но я всегда рад этому волнению и новым мероприятиям!
Комментарии