По мнению директора Российской открытой академии транспорта, решение о реконструкции монорельсовой системы давно назрело.
Фото © Агентство "Москва"
Московский монорельс не оправдал себя и нуждается в
реконструкции. Такое мнение в эфире радиостанции
— Монорельс не отвечает тем требованиям, которые в него закладывались на этапе проектирования. И он оказался также не очень популярным транспортом. Здесь надо учитывать и маршрут его пролегания — не самый востребованный, и подвижной состав, который является уникальным и не производится серийно, — рассуждает он.
Решение о реконструкции, по словам эксперта, давно назрело, учитывая также фактор изношенности инфраструктуры и подвижного состава. Да и сами вагоны устарели, а на монорельс нельзя поставить, например, ту же "Москву": по нему ходят подвижные составы совершенно другого типа.
— Возможно, снижение пассажиропотока, произошедшее в свете коронавируса, станет дополнительным толчком к принятию решения для города, — отметил Покусаев.
Напомним, что монорельс запустили в Москве как экспериментальный проект ещё в 2004 году. Он состоит из одной-единственной ветки протяжённостью 4,7 километра
С 2017 года монорельс в связи с падением пассажиропотока работает в "экскурсионном" режиме — составы прибывают раз в 30 минут.
Комментарии