Каннский кинофестиваль в самом разгаре. До церемонии закрытия остается совсем немного — через три дня все узнают, какой фильм в этом году получит заветную пальмовую ветвь, а мы пока продолжаем рассказывать вам о событиях Лазурного берега.
В восьмой день состоялась премьера фильма «Марчелло Мио», главная героиня которого — Кьяра Мастроянни, дочь великих Марчелло Мастроянни и Катрин Денев. Однако на этом парад показов не закончился. Когда на набережной Круазет уже смеркалось, на красную дорожку вышли гости премьеры ленты «Партенопа» — десятой картины Паоло Соррентино, который снял «Великую красоту», «Молодость» и «Молодого Папу».
В своей новой работе, которую сам режиссер описывает как «монументальную и глубоко романтичную историю длиною в жизнь», он обращается к античному мифу о сирене. Она попыталась соблазнить Одиссея и погибла около берегов Неаполя. Именно этому городу так или иначе посвящены все фильмы Соррентино.
Познакомиться с работой итальянского мастера пришли самые разные знаменитости. Именно тут состоялся светский дебют Венсана Касселя и Нары Баптисты
Еще одно длинное, но при этом не менее обнажающее тело платье было на Эльзе Хоск. Блондинка позировала в черном трикотажном наряде с открытой спиной, сквозь которое публика могла разглядеть каждый изгиб ее тела и частичное отсутствие нижнего белья.
Аня Рубик на такие провокации не пошла и предпочла элегантный брючный костюм Saint Laurent с атласными лацканами на голое тело. А Фрида Аасен своим образом свела с ума всех мужчин в округе. Норвежская модель прибыла на ковровую дорожку в белоснежном платье Nina Ricci с вырезами, интересными драпировками и шлейфом.
Кстати, в зрительном зале отметилась и Ксения Собчак (в платье Loewe), которая уже несколько дней находится в Каннах и ведет прямой репортаж в своих соцсетях.
Фото: Legion-Media.ru
Комментарии