Советский телемюзикл "Д'Артаньян и три мушкетёра", снятый режиссёром Георгием Юнгвальд-Хилькевичем по сценарию Марка Розовского, можно назвать культовым и самым любимым у зрителей СССР. Помимо юного и начинающего Михаила Боярского в сериале исполняют роли и уже достаточно знаменитые на тот момент актёры: Вениамин Смехов, Алиса Фрейндлих, Игорь Старыгин, Олег Табаков, Валентин Смирнитский, Ирина Алфёрова, Маргарита Терехова.
Но даже такой профессиональный состав артистов, опытный режиссёр и огромное количество помощников на съёмочной площадке не уберегли "мушкетёров" от ошибок. И пусть их не так много, но они есть. Какие-то сразу бросались в глаза. Например, цвет коня гасконца в третьей серии под названием "Приключения продолжаются". Там есть момент, когда юный Д'Артаньян запрыгивает на коня и скачет прочь. Однако цвет лошади магическим образом меняется со светло-рыжего на каштановый.
Кадр из фильма
А недавно самые внимательные зрители рассмотрели ещё один киноляп в многосерийном фильме "Д'Артаньян и три мушкетёра"
После расправы над гвардейцами кардинала три мушкетёра и уже присоединившийся к ним юный гасконец заводят песню. Точнее, исполняет её тот самый ловелас Арамис. Так в чём же дело?
Кадр из фильма
А дело в шляпе. В самом буквальном смысле. Потому как на первых кадрах мушкетёр показан без головного убора, а секунды спустя — подходит к товарищам уже в шляпе с пышным пером. И как прикажете это объяснять? Киноляп, не иначе.
Кадр из фильма
Мы понимаем, что в этом эпизоде хочется любоваться на Игоря
Старыгина, а не смотреть, есть ли у него шляпа или нет. Но всё же.
И, кстати, это не единственная советская картина, в которой спустя
внушительное время зрители находили ошибки. Life.ru уже рассказывал
про киноляпы в картинах:
Комментарии