
Россияне стали выбирать как локальные марки, так и собственные
торговые марки (СТМ) крупных ритейлеров, которые зачастую
выставляются на полках по доступным ценам. Об этом в эфире
Специалист объяснила, что в этом году фиксируется значительный рост цен на основные продукты питания. Например, стоимость картошки возросла на 85%, что сделало продукт недоступным для широких слоёв населения. В ответ на это многие покупатели начали искать альтернативы и обратили внимание на макаронные изделия как более доступный и экономичный вариант, дополнила маркетолог.
«Параллельно с этим есть резкий рост цен на сливочное масло, который составил 35%. Это вызвало стремление потребителей переключиться на маргарин, что демонстрирует гибкость и адаптивность покупательского поведения. Спрос на масло упал на целых 22%. Спрос на говядину снизился на 6%, в то время как спрос на свинину упал на 36%, индейку на 38%, а курицу на 33%», – подчеркнула Волошанина.
Специалист дополнила, что также растёт рынок потребления готовой еды
«Ожидаемое снижение объёма ипотечного кредитования в 2025 году на 30% относительно предыдущего года является показателем не только экономических реалий, но и изменяющихся предпочтений. За первый месяц 2025 года выдача жилищных кредитов упала на впечатляющие 56% в годовом выражении. Однако возрастает интерес к загородной жизни, садоводству и ведению домашнего хозяйства», – подытожила Волошанина.
Комментарии