«Избегать жаргона и не унижать»: Украинским военкомам составили пособие, как общаться с людьми

Общество

17 Просмотры Откликов

Украинское издание «Страна» опубликовало содержание 50-страничного пособия для сотрудников территориальных центров комплектования ВСУ (так на Украине называют военкоматы). В нём прописаны правила общения с гражданскими — от отказа от силы до умения «определять триггеры».

Авторы пособия подчёркивают: насилие, принуждение, спецсредства и даже грубость — под запретом. Все действия должны соответствовать закону, а представители ТЦК обязаны представляться, предъявлять документы, внятно объяснять цель общения и быть готовы к диалогу.

«Запрещены дискриминация, унижения и преследования, а также применение силы, спецсредств и оружия; самовольные задержания недопустимы, все действия должны строго соответствовать действующему законодательству. Обязательно нужно представляться, показывать удостоверение, четко и понятно объяснять цель контакта, избегать жаргона, внимательно слушать и не перебивать, а также быть осведомленным в законах. Важно разъяснять, зачем требуются документы и как они будут использоваться, определять триггеры (страх, непонимание), действовать спокойно и использовать поддерживающие фразы. Кроме того, необходимо фиксировать все случаи и происшествия», — говорится в пособии.

Документ представили на официальной встрече, где спикер Сухопутных войск ВСУ Виталий Саранцев выразил надежду, что новая практика поможет снизить волну негатива вокруг работы ТЦК.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии