Предпочтения в еде и музыке и
даже лишний вес – все это
знают современные автомобили о своих
владельцах. С какой целью машины собирают
личные данные
владельцев, эксперты пока не поняли.
Новейшие автомобили шпионят за своими владельцами. Машины с
интегрированными системами, подключенными к интернету, наблюдают за
движением глаз
водителя, вычисляют его вес и предпочтения в
еде.
Это далеко не вся информация, которую собирают
механические
друзья человека. Производителям автомобиля известно, где находится
машина, какая музыка играет в салоне.
Зачем компаниям нужны данные тысяч владельцев по всему миру, с
точностью сказать эксперты пока не
могут. Предполагается, что эта
информация, как самый ценный в современном мире
продукт, продается
маркетинговым фирмам, пишет Washington Post.
Тем временем российские специалисты представили свою разработку
– искусственный интеллект для беспилотных автомобилей. Новинку
продемонстрировали на выставке бытовой электроники CES в
Лас-Вегасе
Систему, созданную в Cognitive Technologies, научили понимать и
анализировать дорожную обстановку. Она умеет не только видеть
объекты, но и прогнозировать развитие ситуации. На той же выставке
отличилась компания General Motors. Она представила беспилотный
автомобиль – без руля, педалей и зеркал.
А
Volvo S90 уже дублирует работу отдела кадров в шведской
компании. Автомобиль проводит собеседования с претендентами на
должность в фирме. Машина оценивает будущих автомехаников,
сопоставляя данные из анкеты с полученной от них информацией,
анализирует выражение лица и использованные во время ответов на
вопросы слова.
На днях на автосалоне в Брюсселе автомобиль HR90 провел
собеседование с кандидатом на должность механика. В заключение
"кадровик" попросил претендента улыбнуться и включил для него
произведение Шопена – чтобы снять стресс.
Комментарии