Конец 2024 года стал буквально настоящим сезоном ярких
мероприятий — буквально каждую неделю проводятся интересные
события с участием звезд и инфлюенсеров. Например, 11 декабря в
Доме Пашкова состоялась премия
А 6 декабря в киноконцертном зале «Октябрь» прошел Ozon Fashion Fest — мероприятие в свежем и пока непривычном для нас формате: эксперты и предприниматели из индустрии моды встретились, чтобы обсудить ее настоящее и будущее. Список гостей тоже впечатлял: среди них — инфлюенсеры Алексей Сухарев, Дарина Алексеева, Алеко Надирян, Гоша Карцев, Ксения Китаева и другие профи из фэшн-сферы, которые сейчас буквально формируют стилистическую и модную повестку в Москве и стране в целом.
Деловую программу открыл показ фэшн-консультанта и стилиста Олега Тихомирова, объединивший более 20 российских брендов. В прошлом Олег был креативным и фэшн-директором глянцевых изданий, а в 2021 году возглавил команду стилистов интернет-магазина ЦУМ. Показ объединил более 20 российских брендов, представленных на Ozon Fashion, и был посвящен современным городским образам и самым актуальным трендам.
Затем прошла панельная дискуссия, модератором которой стала Ксения Собчак. Выступили также главные визионеры современной российской фэшн-индустрии: креативный директор MONOCHROME Алиса Боха, селебрити-стилист и телеведущая Лина Дембикова, основатель бренда BLCV Илья Булычев, журналист, автор телеграм-канала о моде MUR Мадонна Мур, коммерческий директор бренда 2Mood Ольга Вансович, директор бизнес-юнита СМБ VK Валерия Орлова, генеральный директор бренда Studio 29 Дарья Колбей, руководитель направления «Мода» в Школе дизайна НИУ ВШЭ Анзор Канкулов.
Эксперты обсудили, пожалуй, самые важные и насущные вопросы, с которыми сталкивается фэшн-индустрия в России: какие тренды определяют ее в целом, чего на самом деле хотят покупатели, как в текущих условиях строить успешные бренды, увеличивать продажи с помощью искусственного интеллекта, эффективнее работать с инфлюенсерами и СМИ
Фото: архив пресс-службы
Комментарии