Как прошел первый деловой фестиваль для профессионалов из сферы моды: эксперты — о трендах и истинных желаниях покупателей

ЖенскийЖурнал

46 Просмотры Откликов

Конец 2024 года стал буквально настоящим сезоном ярких мероприятий — буквально каждую неделю проводятся интересные события с участием звезд и инфлюенсеров. Например, 11 декабря в Доме Пашкова состоялась премия «Герои PEOPLETALK — 2024», на которой всех особенно удивило присутствие актера Юры Борисова, номинированного на «Золотой глобус» в категории «Лучшая мужская роль второго плана». Юра редко выходит в свет, но для «Герои PEOPLETALK — 2024» решил сделать исключение и прилетел в Москву из Голливуда.

А 6 декабря в киноконцертном зале «Октябрь» прошел Ozon Fashion Fest — мероприятие в свежем и пока непривычном для нас формате: эксперты и предприниматели из индустрии моды встретились, чтобы обсудить ее настоящее и будущее. Список гостей тоже впечатлял: среди них — инфлюенсеры Алексей Сухарев, Дарина Алексеева, Алеко Надирян, Гоша Карцев, Ксения Китаева и другие профи из фэшн-сферы, которые сейчас буквально формируют стилистическую и модную повестку в Москве и стране в целом.

Деловую программу открыл показ фэшн-консультанта и стилиста Олега Тихомирова, объединивший более 20 российских брендов. В прошлом Олег был креативным и фэшн-директором глянцевых изданий, а в 2021 году возглавил команду стилистов интернет-магазина ЦУМ. Показ объединил более 20 российских брендов, представленных на Ozon Fashion, и был посвящен современным городским образам и самым актуальным трендам.

Затем прошла панельная дискуссия, модератором которой стала Ксения Собчак. Выступили также главные визионеры современной российской фэшн-индустрии: креативный директор MONOCHROME Алиса Боха, селебрити-стилист и телеведущая Лина Дембикова, основатель бренда BLCV Илья Булычев, журналист, автор телеграм-канала о моде MUR Мадонна Мур, коммерческий директор бренда 2Mood Ольга Вансович, директор бизнес-юнита СМБ VK Валерия Орлова, генеральный директор бренда Studio 29 Дарья Колбей, руководитель направления «Мода» в Школе дизайна НИУ ВШЭ Анзор Канкулов.

Эксперты обсудили, пожалуй, самые важные и насущные вопросы, с которыми сталкивается фэшн-индустрия в России: какие тренды определяют ее в целом, чего на самом деле хотят покупатели, как в текущих условиях строить успешные бренды, увеличивать продажи с помощью искусственного интеллекта, эффективнее работать с инфлюенсерами и СМИ

Например, директор бизнес-направления Ozon Fashion Илоанга Ершова представила обзор онлайн-рынка в сегменте фэшн, рассказала о том, какую роль в нем занимают маркетплейсы, и анонсировала запуск раздела «Российский премиум» с селективной подборкой брендов.

Фото: архив пресс-службы

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии