
Китайская компания Pop Mart International, занимающаяся производством плюшевых монстров Labubu, опередила по капитализации российский «Газпром». Об этом свидетельствуют данные Companies Market Cap.
Феномен Pop Mart International
«Хочешь, чтобы отечественные гиганты стоили не меньше Pop Mart? Во-первых — нужна прозрачность и защищённость инвестора, во-вторых — здоровая диверсификация рынков (не только трубы и нефть), ну и конечно — новые IPO, за которыми идут инновации, digital-бренды, сервисы, мода, в конце концов», — написал он.
Капитализация Pop Mart, напомнил Примак, составляет порядка 42 миллиардов долларов, у «Газпрома» — 38,77 миллиарда. По словам специалиста, такое сравнение «на грани абсурда», но оно очень чётко демонстрирует необходимость перезапустить рост капитализации отечественного фондового рынка. Примак обратил внимание, что Pop Mart оказалась гораздо более гибкой, ведь достигла успеха на волне работы с модными трендами, а также избежав геополитических рисков.
Комментарии