В Екатеринбурге оштрафовали гендиректора микрокредитной
организации за то, что её сотрудники за три дня 4444 раза позвонили
клиенту, который допустил просрочку по выплате. Об инциденте
К приставам обратился сам должник. Выяснилось, что телефонные звонки от коллекторов поступали на его номер с разницей в несколько секунд. Кроме того, было установлено, что кредитору с 22 часов до восьми утра также направлялись СМС-сообщения, причём информация об отправителе была скрыта, что является нарушением законодательства РФ.
"Данные действия микрокредитной организации были расценены надзорным органом как оказание психологического давления на должника", — говорится в сообщении пресс-службы регионального главка ФССП.
В итоге в отношении организации был составлен протокол об административном правонарушении, а её руководителя признали виновной и оштрафовали на 20 тысяч рублей.
Комментарии