Предварительные выводы комитета по транспорту и инфраструктуре палаты представителей конгресса США по расследованию катастроф самолётов Boeing 737 MAX говорят о том, что ответственность за гибель людей несёт прежде всего сама компания-производитель, а также Федеральное авиационное управление (ФАУ), которое не смогло должным образом провести проверку лайнера перед сертификацией.
— Проектировка и создание компанией
Boeing модели 737 MAX были обезображены сбоями в технической части
конструкции, недостатком прозрачности в отношении как регуляторов,
так и клиентов, а также попытками запутать информацию о работе
самолёта, — приводит
Также установлено, что ФАУ проигнорировало "множественные красные флажки" и объективные данные, которые вскрылись после первого крушения 737 MАХ в 2018 году у берегов Индонезии, и всё равно разрешило дальнейшую эксплуатацию лайнера.
— Сочетание этих ошибок привело к тому, что самолёты Lion Air и Ethiopian Airlines были обречены, — говорится в документе.
Напомним, Boeing 737 MAX эфиопской авиакомпании
Комментарии