
В фестивале примут участие художник Покрас Лампас, фотограф Мурад Османн, группа Little Big, журналист и писатель Михаил Зыгарь, визажист Елена Крыгина, дизайнер Артемий Лебедев, Instagram-креаторы, международные и российские бренды. Фестиваль проходит при поддержке Федерации креативных индустрий и Агентства креативных индустрий.
Фестиваль начинается в России 30 сентября и пройдет в несколько этапов.

В первой части Instagram приглашает креаторов к участию в TAG IN
BRIEFS — серии из 8 креативных заданий от брендов Skillbox и
Rich и творческих кураторов, в том числе из
Вторым этапом фестиваля станут TAG IN TALKS – 9 паблик-токов с крупнейшими маркетологами, состоявшимися креаторами и ведущими представителями креативных индустрий на платформе онлайн-университета Skillbox. Креативные кураторы расскажут о своем творческом пути и поговорят с начинающими креаторами о развитии в профессии и о том, какие инструменты могут им в этом помочь. Художница Полина Осипова (@polinatammi), иллюстратор Екатерина Петропавловская (@kateillustrate) и художник Андрей Бергер (@andreyberger) вместе с маркетологами и брендами обсудят роль креативных коллабораций в Instagram для достижения бизнес-результатов и то, как творческие индустрии могут работать с бизнесом. Кроме того, представители ФКИ, АКИ и Facebook поговорят о защите интеллектуальной собственности в интернете.
На последнем этапе фестиваля Instagram представит Креативный гид TAG IN FEST — гид по эффективным творческим и бизнес-коллаборациям
В рамках поддержки креаторов Instagram привлек российских креаторов для разработки дизайна и создания всей рекламы фестиваля.
«Поддержка начинающих креаторов, а также развитие экономики креативных индустрий – один из главных приоритетов Instagram. Благодаря росту количества профессиональных креаторов не только развивается креативная экономика, но и растут показатели бизнеса, который работает с ними в формате творческих коллабораций. Фестиваль TAG IN FEST от Instagram — это возможность начинающим креаторам заявить о себе, а также больше узнать о перспективах развития в этом секторе», — отметила Ульяна Зинина, руководитель Facebook по связям с государственными организациями в России.
«Мы рады, что участники 100 Most Creative Russians стали частью фестиваля Instagram в России. Ведь программа 100 Most Creative Russians создавалась нами именно для того, чтобы выявлять и расширять спектр деятельности и влияния креативных лидеров страны. Как авторы этой программы мы рады присоединиться к фестивалю Instagram и надеемся, что он поможет выявить новые таланты», — отметил Игорь М. Намаконов, генеральный директор ФКИ.
Узнать больше о фестивале и присоединиться к выполнению
творческих заданий можно на официальном
Комментарии