Маркетолог Григорьев назвал причины ажиотажного спроса на лопаты в России

Общество

82 Просмотры Откликов

Ажиотажный спрос на лопаты, щётки для автомобилей и другие инструменты для уборки снега в России говорит о "невротизации общества", это не вопрос маркетинга. Об этом сообщил член совета "Гильдии маркетологов" Николай Григорьев в беседе с радио Sputnik.

"Прямо скажем, что такого рода истории — это вопрос социальной психологии. Сейчас в условиях пандемии CoViD-19 люди устали, люди выгорели и нервничают, поэтому такого рода эффекты могут происходить", — считает Григорьев.

По его словам, не следует поддаваться таким настроениям. Нужно помнить, что это не первая и не последняя зима в России. К тому же, какой она будет в этом году, неизвестно. "Если представитель какого-либо метеорологического центра сказал, что она будет снежная, то это точно будет не первая снежная зима", — отметил маркетолог.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии