
Ажиотажный спрос на лопаты, щётки для автомобилей и другие
инструменты для уборки снега в России говорит о "невротизации
общества", это не вопрос маркетинга. Об этом сообщил член совета
"Гильдии маркетологов" Николай Григорьев в беседе с радио
"Прямо скажем, что такого рода истории — это вопрос социальной психологии. Сейчас в условиях пандемии CoViD-19 люди устали, люди выгорели и нервничают, поэтому такого рода эффекты могут происходить", — считает Григорьев.
По его словам, не следует поддаваться таким настроениям. Нужно помнить, что это не первая и не последняя зима в России. К тому же, какой она будет в этом году, неизвестно. "Если представитель какого-либо метеорологического центра сказал, что она будет снежная, то это точно будет не первая снежная зима", — отметил маркетолог.
Комментарии