Меган Маркл сообщила о ребрендинге своей компании American Riviera Orchard и представила новую рекламу, в которой засветилась её дочь Лилибет. Также Маркл опубликовала новое видео в своём инстаграме*, в котором затронула новый бренд и намекнула на королевскую семью.
Бренд American Riviera Orchard, который занимается продажей джемов и предметов для кухни, теперь будет называться As Ever. Меган назвала его лайфстайл-брендом, который соединит в себе всё, что она любит. Также она отметила, что появятся новые продукты, но джем останется. Герцогиня Сассекская представила новый веб-сайт, на котором запечатлён калифорнийский пейзаж, а также сама Меган со своей дочерью Лилибет.

В своём ролике она также сделала намёк на королевскую семью. Маркл отметила, что всегда любила заниматься лайфстайл-контентом: "Последние несколько лет я не могла делиться этим с вами в прежнем ключе, но теперь могу".

У Меган Маркл за последние несколько лет было много проектов. Она начинала вести подкаст "Архетипы", который закрыли после 13 эпизодов, снималась в реалити-шоу в их с Гарри доме, разрабатывала мультсериал, а также снимала документальный фильм про поло

Меган Маркл и принц Гарри
*Instagram принадлежит Meta, признанной экстремистской организацией в РФ
Комментарии