32-летняя Майли Сайрус стала первой знаменитостью, которая снялась в рекламной кампании Maison Margiela за всю историю модного дома. Певица стала лицом осенне-зимней коллекции, но выбор бренда уже раскритиковали в сети.
На снимках Майли позирует обнажённой и в вещах из новой коллекции в объективе фотографа Паоло Роверси. Кампания с певицей войдёт в историю: с момента основания в 1988 году модный дом Maison Margiela придерживался принципа анонимности. Однако бренда Гленн Мартенс, сменивший , похоже, решил изменить подход марки к публичности.







Не все поклонники Maison Margiela оценили выбор первого амбассадора. В сети , что бренд "построил свою философию на отрицании культуры знаменитостей", а с новым подходом через год лицом модного дома станет кто-нибудь из k-pop-культуры. (Например, за последние пару лет участницы k-pop-группы Blackpink Дженни, Лиса, Розэ и Джису стали амбассадорами крупных модных домов — Chanel, Celine, Louis Vuitton, Saint Laurent и Dior.)
"Не оценили люди, что Гленн Мартенс начал менять концепцию дома, добавляя амбассадоров, но против маркетинга в 2025-м не попрёшь", "Сделать Майли амбассадором — это всё равно что предать ту самую философию, которая сделала бренд культовым", "С каждым днём мы всё дальше отходим от первоначального видения Мартена (основателя модного дома)", "Посол-знаменитость воспринимается как концептуальный банкрот", — пишут пользователи.


Основатель модного дома, дизайнер Мартен Маржела, на протяжении всей карьеры избегал публичности и не давал интервью, а на фотосессии для прессы отправлял свою команду. На некоторых показах лица моделей дизайнер закрывал масками (чтобы они не отвлекали зрителей от одежды), которые стали одной из бренда

На недавней в Париже Гленн Мартенс представил свою для бренда.
Фото: Paolo Roversi, Filippo Fior/Gorunway
Комментарии