32-летняя Майли Сайрус стала первой знаменитостью, которая снялась в рекламной кампании Maison Margiela за всю историю модного дома. Певица стала лицом осенне-зимней коллекции, но выбор бренда уже раскритиковали в сети.
На снимках Майли позирует обнажённой и в вещах из новой
коллекции в объективе фотографа Паоло Роверси. Кампания с певицей
войдёт в историю: с момента основания в 1988 году модный дом Maison
Margiela придерживался принципа анонимности. Однако







Не все поклонники Maison Margiela оценили выбор первого
амбассадора. В сети
"Не оценили люди, что Гленн Мартенс начал менять концепцию дома, добавляя амбассадоров, но против маркетинга в 2025-м не попрёшь", "Сделать Майли амбассадором — это всё равно что предать ту самую философию, которая сделала бренд культовым", "С каждым днём мы всё дальше отходим от первоначального видения Мартена (основателя модного дома)", "Посол-знаменитость воспринимается как концептуальный банкрот", — пишут пользователи.


Основатель модного дома, дизайнер Мартен Маржела, на протяжении
всей карьеры избегал публичности и не давал интервью, а на
фотосессии для прессы отправлял свою команду. На некоторых показах
лица моделей дизайнер закрывал масками (чтобы они не отвлекали
зрителей от одежды), которые стали одной из

На недавней
Фото: Paolo Roversi, Filippo Fior/Gorunway
Комментарии