
Снижение поставок сигарет и стиков в Россию может быть связано с
уменьшением потребления табачной продукции. Об этом
Указывается, что компания Philip Morris International (PMI) по итогам 2022 года сократила объём поставок сигарет и стиков в РФ на 6%, до 64,693 млрд единиц. Такую тенденцию снижения объяснил владелец табачного консалтингового агентства Fedotov Group Евгений Федотов.
"Эта тенденция снижения, скорее всего, показывает общее снижение потребления стиков и других табачных изделий. По многим табачным категориям в 2022-м произошло падение", — сказал он.
По словам Федотова, тенденция снижения связана с падением реальных доходов населения, а также в определённых табачных категориях — с ростом контрабанды и контрафакта. Кроме того, компания PMI сохранила свою долю на рынке, подчеркнул президент ассоциации "Профессиональный альянс участников русского рынка электронных никотиновых систем" (ПАУРРЭНС) Лев Григорьев
Комментарии