Заказывая цветы через службу доставки, некоторые граждане сталкиваются с тем, что им привозят несвежий или подмороженный букет. Если покупатель обнаружил в товаре недостатки, о которых продавец не предупредил, по закону он может потребовать возврата денег. Причём как за цветы, так и за доставку.
Чтобы компенсировать ущерб, при получении нужно снять букет
на видео или сфотографировать так, чтобы были видны все
изъяны, и отправить продавцу. Это можно сделать на сайте
магазина, в приложении, по электронной почте или заказным
письмом на юридический адрес магазина, пишет
Если в течение десяти дней деньги не вернули, следует обратиться в Роспотребнадзор. Гражданин имеет право подать в суд на продавца, если не получилось решить проблему через ведомство.
Комментарии