
В аэропорту Шарм-эль-Шейха (Египет) произошёл инцидент с участием около 200 российских туристов, чей рейс задержали более чем на 12 часов. О событиях, приведших к стихийному протесту, телеграм-канал «Baza».
По словам пассажиров, авиакомпания «AlMasria» не предоставляла информацию о причинах задержки и времени вылета, постоянно переводя людей между гейтами. После многочасового ожидания в условиях нехватки места и отсутствия чёткой информации, терпение туристов иссякло. Они заблокировали соседние гейты, чтобы предотвратить вылет других рейсов и привлечь внимание к своей проблеме.
Акция протеста возымела эффект: через два часа после блокировки гейтов пассажирам наконец предоставили питание, воду и посадили на самолёт. Однако, как отмечает издание, официальную отметку о задержке в документах им не поставили, что лишает туристов возможности получить компенсацию. Представители авиакомпании «AlMasria» публичных комментариев по инциденту не дали.
Комментарии