Сидни Суини представила в инстаграме* лимитированную линейку
мыла, в состав которого входит вода, в которой она принимала ванну.
Продукт создан в сотрудничестве с брендом Dr. Squatch и обладает
хвойным ароматом с древесными нотками.
В интервью изданию
GQ 27-летняя летняя звезда "Эйфории" рассказала, что
идея возникла после рекламной кампании Dr. Squatch 2023 года. Тогда
она снялась в видео, сидя в ванне, и обратилась к зрителям со
словами "грязные мальчики", что вызвало волну шуточных комментариев
в соцсетях с просьбами продать эту воду. Сидни отметила, что
поначалу не воспринимала подобные сообщения всерьёз, однако позже
решила использовать популярность мема и превратить идею в
коммерческий продукт. По её словам, цель проекта — напомнить
мужчинам о важности гигиены и ухода за собой
Мыло поступит в продажу 6 июня ограниченным тиражом в пять тысяч
экземпляров, а стоимость пока не раскрывается.
Сидни СуиниМыло Сидни Суини
Подобные маркетинговые ходы уже встречались и ранее. Например, в
2019 году косплеерша Белль Дельфин продавала воду из ванны, где
якобы купалась. Позже выяснилось, что в воде не было частиц кожи, а
её мутность создали искусственно. Тем не менее тренд был задан, и
через год Гвинет Пэлтроу
выпустила свечу под названием This Smells Like My
Vagina ("Это пахнет как моя вагина").
Фото: sydney_sweeney/Instagram*
Рекламный кадр/GQ
*Instagram принадлежит Meta, признанной экстремистской организацией
в РФ
Комментарии