Скандал с блогершей, которую выгнали из музея, продолжается: версия Эрмитажа

ЖенскийЖурнал

40 Просмотры Откликов

Алекса

Блогерша из Москвы приехала в Санкт-Петербург, чтобы насладиться видами. В соцсетях — десятки фото и видео в известных интерьерах. Вот только все пошло не по плану — девушку не пустили в Эрмитаж.

«Образ настолько красивый, что нас не пускали в Эрмитаж, сказали, что мы слишком нарядные», — заявила Алекса в личном блоге.

Девушка заявила, что в музей пришла просто в нарядной одежде, никаких фотокамер у нее с собой не было. Она была возмущена, ведь, по ее мнению, обычные люди могут сниматься в интерьерах Эрмитажа, а именно ей предложили либо переодеться, либо заплатить 10 тысяч рублей. В Сети мнения разделились: одни призвали девушек не расстраиваться: «По-моему сильно нарядно для Эрмитажа. А если серьезно, вы шикарны».

А вот другие не согласны: многие считают, что девушка пришла прорекламировать бренд одежды, решив сэкономить на коммерческой съемке.

«Господи, какая клоунада. Весь блог в показушной роскоши, а у самой 10 тысяч не нашлось на коммерческую фотосессию, которую собиралась проводить в Эрмитаже», «Получается, в итоге съемка все-таки коммерческая? Вы же сейчас бренд прорекламировали? Зря устроили всю эту шумиху, еще и музей отметили в этом скандале

Теперь запретят фотографироваться даже тем, кто готов заплатить», «Интернет все помнит — даже когда удалили рекламу», — пишут в комментариях под постами девушки.

Алекса

Свою версию произошедшего рассказали и представители Эрмитажа — девушки пришли в музей с целью провести фотосессию в залах. Сотрудники музея сразу же предупредили их, что съемка должна быть оплачена дополнительно. В ответ блогерши заверили, что никаких фотосессий проводить не планируют.

«После того, как гостьи прошли контроль, они провели не просто фотосессию для личного блога, а фэшн-съемку с целью рекламы бренда. Такие съемки в музее запрещены», — написали в Телеграм-канале Эрмитажа.

Алекса

Более того, несмотря на то, что девушек якобы не пустили в музей, в блоге Алексы появились и фото, и видео из музея.

«Такая провокация позволила блогеру поднять рейтинг своей страницы и прорекламировать бренд, который, видимо, не нашел средств на законную рекламу. Часть подписчиков заметила нестыковки в этой истории. Новый способ заработать на имени Эрмитажа выглядит неинтеллигентно, но достаточно эффективно», — заявили представители музея, отметив, что если количество желающих злоупотребить услугой коммерческой съемки будет расти, ее придется совсем отменить.

А как вы считаете, кто прав в этой ситуации?

Фото: соцсети

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии