
21 июня на Петербургском международном экономическом форуме ПМЭФ-2025 разгорелась жаркая дискуссия на тему «Экономика хайпа: тренды VS стратегии». Мероприятие, организованное Фондом Росконгресс, собрало звёзд шоу-бизнеса, топ-менеджеров и экспертов, которые обсудили, как вирусные тренды меняют рынок. «Газпром-Медиа Холдинг» выступает генеральным медиапартнером ПМЭФ-2025.
Заслуженная артистка России, прима-балерина
«Я не нуждаюсь в хайпе и никогда не нуждалась! У меня достаточно неоспоримых достижений во славу России, — подчеркнула Волочкова. — Хайпуют на моём имени, я стала заложницей этой ситуации. Для кого-то это возможность быстрее получить популярность, но это искусственно, а я — за настоящее!»

Модератором дискуссии выступила Алина Зиннатуллина, глава продюсерского центра «Инсайт Люди». Среди спикеров — Мария Янковская (исполнительница хита «Сигма Бой»), продюсер Лика Бланк, журналист Александр Малькевич и даже индийский режиссёр Нила Мадхаб Панда.
Участники обсудили, как вирусный контент влияет на бизнес, почему «Сигма Бой» стал феноменом и можно ли использовать хайп для продвижения госпроектов.

«В прошлом году мы собирались на ПМЭФ и все обсуждали, что блогеры — это новый инструмент и новые медиа. Сейчас мне кажется, что блогеров назвать новыми медиа ни у кого язык не повернется. Все инфлюенсеры, лидеры общественного мнения очень нативно встроены в нашу жизнь — хотим мы этого или нет», — отметила Алина Зиннатуллина.
Комментарии