
Московские компании создают уникальные ароматы, сочетающие традиции и современные технологии, например, духи с нотами «технологического суверенитета» и русского быта. Об этом сообщил министр правительства Москвы, руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики Анатолий Гарбузов.
«Благодаря поддержке столицы производители парфюмерной
продукции создают инновационные решения, приобретают новое
оборудование и увеличивают ассортимент. Уникальная и необычная
продукция московских парфюмерных брендов пользуется высоким спросом
среди жителей города. Например, одна компания разработала аромат
технологического суверенитета», — приводит его
Гарбузов добавил, что ещё одно предприятие выпустило духи, вдохновленные образами русской природы и быта. Так, бренд VDOHNI совместно с РХТУ им. Менделеева и компанией «Инферит ОС» (входит в Softline) представил аромат, символизирующий технологический суверенитет. Его разработали студенты вместе с парфюмерами, вдохновившись философией ОС «МСВСфера» и атмосферой ИТ-сферы
Основательница VDOHNI Полина Казакова отметила, что коллаборации парфюмерии с технологиями — это новое направление, в отличие от уже популярных сочетаний ароматов с гастрономией или искусством.
По её словам, в проекте с «МСВСфера» бренд передал через запахи историю: холод металла, точность алгоритмов и цифровое дыхание, соединив классические материалы с синтетическими нотами. Это редкий пример, когда наука и творчество вместе создают эмоции.
Другой московский бренд, VORONOI, делает ароматы, основанные на ностальгических образах. Например, один из них воссоздаёт запах влажного леса после дождя, другой — атмосферу дачного утра с нотами чёрной смородины и молодой зелени. Также популярны духи, напоминающие зимнее чаепитие с ароматами крепкого чая, малиновых листьев, чернослива и свежей выпечки.
Ранее россиянам рассказали,
Комментарии