
В московском ресторане состоялся торжественный ужин, завершивший
федеральный
В рамках фестиваля с 12 по 29 июня в более чем 70 ресторанах Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Нижнего Новгорода и Красноярска продавались специальные гастрономические сеты, вдохновлённые ключевыми регионами России. Всего за это время было реализовано свыше двух тысяч сетов.
Директор департамента контентных партнёрств VK Мария Воробьёва в ходе гала-ужина рассказала о результатах исследования медиапотребления: по данным компании, всё больше россиян доверяют гастрономическим маршрутам, составленным фуд-блогерами. Именно поэтому 12 июня был запущен одноимённый онлайн-проект.
Во время фестиваля в разных городах России прошли гастроужины, а также бизнес-завтраки с рестораторами в рамках неофициальной программы ПМЭФ. Шефы предлагали блюда, основанные на региональных продуктах. Так, Вадим Горбанев из Co-Co Chalet представил сет, вдохновлённый Краснодарским краем: баклажан с ореховым соусом и фундуком, пате из утки с желе из хереса, а также треску с мидиями и спаржей. В свою очередь, Александр Николаенко из проекта «19» воссоздал блюда, подававшиеся на ярмарке в Нижнем Новгороде XIX века: рулет из стерляди, цесарку с можжевельником и пирог-рассольник с петухом.
Финальный ужин стал символической точкой гастрономического маршрута по России
Комментарии