
В РФ планируется запустить специализированные ярмарки пива российского розлива для продвижения отечественного продукта — по аналогии со знаменитым немецким «Октоберфестом». Это следует из проекта закона Минпромторга, с которым ознакомился «Коммерсантъ».
Цель — поддержать отечественных пивоваров, особенно крафтовые компании, и повысить туристическую привлекательность регионов. Ярмарки будут работать по аналогии с успешными винными, которые проводятся в стране с 2021 года.
В министерстве подтвердили, что разрабатывают комплекс мер для поддержки отрасли, включая стимулирование спроса и развитие каналов продвижения. Конкретные предложения сейчас проходят стадию межведомственного согласования с участием бизнеса. В октябре статс-секретарь, замглавы Минпромторга Роман Чекушов уже анонсировал обсуждение мер поддержки для российских пивоваров вместе с Минсельхозом.
На фоне идея о проведении крупных пивных фестивалей вспоминается старый спор: где и кому можно продавать пиво. Одни из самых жарких дискуссий последних лет касаются стадионов. Так,
Комментарии