Конечно, если вы хотите быть модной, то будете внимательно следить за тем, что демонстрируют на мировых подиумах длинноногие модели. И да, будете на них ориентироваться. Но! Не только на них, согласны? Ведь по соседству с вами живет, работает или учится такая модная девушка, что иногда хочется ей подражать. И не поэтому ли некоторые вещи становятся модными, хотя на подиумах «выгуливают» что-то другое?
Woman’s Day, ориентируясь на экспертные оценки, сделанные на основе анализа так называемого «стрит лук», который жительницы разных стран демонстрировали в своих аккаунтах в «Инстаграме», сделал для модную подборку по самым популярным хэштегам этого года.
И что же обнаружилось? В разных странах на первый план «на улице» выступают разные модные акценты. Скажем, фэшонисты в Южной Корее выбирают длиннющие, объемные рукава – это тренд, на который указывают почти 16 тысяч хэштегов. В Таиланде очень популярен розовый цвет, а именно – его оттенок под названием «миллениум»
Пальто с кожаным ремнем – Италия
Пуховик укороченный – Швеция
Тотальный красный – Россия
Искусственный разноцветный мех – США
Береты - Япония
Клетчатые жакеты – Дания
Укороченные брюки – Австралия
Удлиненные рукава – Южная Корея
Туфли цвета «металлик» – Великобритания
Цвет «розовый миллениум» – Таиланд
Базовая белая футболка – Франция
Серьги-кисточки – Колумбия
Клатчи с аппликацией – Объединенные Арабские Эмираты
Спущенное плечо – Нигерия
Камо (укороченный топ) – Бразилия
А вы ставили какой-то хэштег из упомянутых? Еще не поздно –присоединяйтесь!
Комментарии