Отраслевые организации предложили воздействовать на российские
маркетплейсы, чтобы те удаляли из своего ассортимента контрафактный
товар по требованию правообладателя. С соответствующей инициативой
они обратились к премьер-министру России Михаилу Мишустину,
сообщает газета
На данный момент подделки с онлайн-площадок ликвидируются в ручном режиме, но после приходится судиться с продавцами. Доля контрфактной продукции во многих сегментах онлайн-торговли достигает 30%, отмечают участники рынка. Площадки заявляют, что уже борются с этой тенденцией.
Письмо к Мишустину направили представители Ассоциации производителей и продавцов бытовой техники и электроники (РАТЭК), Ассоциации анимационного кино, Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), Ассоциации предприятий компьютерных и информационных технологий (АПКИТ), Ассоциации производителей фирменных торговых марок «Русбренд» и Ассоциации прямых продаж.
Авторы обращения просят создать для правообладателей личные кабинеты на таких платформах, через которые они смогут направлять жалобы операторам маркетплейсов. В таком случае блокировать подделки можно будет без решения суда. Такая мера избавит россиян от некачественного товара и снизит траты оригинальных производителей
Организации предлагают добавить в закон «О платформенной экономике» выделение продавца, близкого к банкротству, и обязать всех ставить маркировку возрастных ограничений.
Ранее россиянам рассказали,
Комментарии