
На российском рынке наблюдается стремительный рост числа
азиатских брендов — по данным консалтинговой компании Nikoliers, в
марте 2025 года в стране работали уже 71 азиатская торговая марка,
что в 2,4 раза превышает показатели до введения санкций в 2022
году. Как отметила директор департамента торговой недвижимости
Nikoliers Ирина Царькова, с 2022 по февраль 2025 года лидером по
присутствию стала Турция с долей 47%,
Эксперты прогнозируют дальнейшее расширение азиатского присутствия — по словам партнёра BlackStone Keeping Company Ольги Яруллиной, в 2025 году на российский рынок могут выйти до 25 новых брендов из Азии. Согласно исследованиям, 79% из них будут представлять фэшн-индустрию, 14% — сегмент бытовой техники и электроники, а оставшиеся 7% займутся косметикой и парфюмерией.
Комментарии