Накануне
38-летний рэпер заверил, что каких-то масштабных ребрендингов в компании не предвидится. Однако логотип и название сменить придется, поскольку бренд покидает российский рынок. Об этом Тимати рассказал в соцсетях, объявив конкурс лого. Он попросил графических дизайнеров присылать ему идеи на электронную почту
«Даю вам время до понедельника. Самый крутой дизайн украсит свыше двухсот адресов до сентября и будет щедро оплачен»,
— написал Юнусов.
Теперь главная цель нового руководства — сделать кофейни лучше тех, что были ранее, чтобы иметь возможность успешно конкурировать с прежним брендом.
«Амбициозная задача — сделать со старта лучше, чем-то что строилось десятилетиями за океаном. И сейчас могу сказать с уверенностью, пройдя месяц дегустаций и прогонов кухни и работы с лучшими бариста страны, мы не разочаруем многомиллионную армию любителей кофе, но и дадим наряду с этим продукт качества совершено нового уровня. В общем, предполагаю у нас есть шанс не просто поменять вывеску, а сделать реальный, живой кейс крутого импортозамещения!» — поделился артист планами.
Комментарии