Автор проекта "Shot проверка" Люся Александрова на форуме Woman
Who Matters рассказала о новых смыслах
По словам Александровой, сейчас личный бренд работает не только по своему прямому назначению, но также помогает добиться глубокого доверия аудитории. "Сначала мы влюбляемся в героя, потом хотим повторять за ним или хотя бы просто покупать всё, что он продаёт", — объяснила ведущая.
Но для этого, по её словам, нужен глубокий анализ своей
аудитории и рынка. Чтобы созданный в итоге образ соответствовал не
только личности, но и продукту. В этом помогают архетипы, говорит
Александрова. В качестве примера она привела "мыслителя-бунтаря"
Ведущая также "разложила по полочкам" свой личный образ в "Shot проверке", которая занимается разоблачением брендов. В нём Александрова предстаёт в образе "плохой девочки" и острой на язык интеллектуалки
"Выбираем ведущий архетип для вас как персонажа и связываем его с главными смыслами вашего проекта. Вы можете быть плохой девочкой, но нести позитивные смыслы. Или светлым человеком с двоякими ценностями. Зритель видит всё", — подчеркнула Александрова.
Комментарии