6 неочевидных лайфхаков по покупке телефона в салоне сотовой связи

LifeКорр

162 Просмотры Откликов

Wday.ru разобрался, какие уловки часто используют в магазинах настойчивые продавцы телефонов, и составил ряд рекомендаций, которые помогут вам избежать покупки некачественного товара и ненужных аксессуаров.

Фото
Maskot / Maskot / Getty Images

1. Не берите товар с витрины

Телефон на витрине трогали уже десятки рук, его рассматривали, крутили и вертели. Но не это главное! Выставочные экземпляры часто роняют на пол, а водонепроницаемые смартфоны и вовсе могут протестировать в емкостях с водой! А еще бывает, что при распаковке товара продавец может сильно надавить на сенсорный дисплей или случайно поцарапать корпус.

Лучше попросите принести телефон со склада и распаковать его при вас.

2. Новогодних скидок не бывает

Фото
Tim Robberts / DigitalVision / Getty Images

Чем ближе Новый год, тем выше цены в салонах сотовой связи. Объяснение простое — в преддверии праздников люди бегут покупать гаджеты в качестве подарков родным и близким. К тому же многим в это время начисляют тринадцатую зарплату и премии по итогам года, так что ни о каких скидках и речи быть не может.

Если не хотите переплачивать, позаботьтесь о покупке смартфона в октябре или в крайнем случае в ноябре.

3. Не покупайте телефон в начале месяца

Во многих салонах сотовой связи существует план продаж, который менеджеры обязаны выполнять, от этого зависит их зарплата

И в начале месяца сотрудники рвутся в бой, активно побуждая клиентов покупать дорогие модели телефонов.

Рекомендуем покупать смартфон ближе к концу месяца, когда план продаж выполнен и все успокоились. В это время вам могут предложить и реальную скидку, лишь бы вы не ушли с пустыми руками.

4. Аксессуары лучше покупать онлайн

Фото
Westend61 / Getty Images / Getty Images

Если вы выгодно приобрели смартфон, это не значит, что вам удастся так же удачно купить все, что к нему прилагается: чехол, защитное стекло и прочие комплектующие. В салонах связи эти вещи обойдутся вам в три, а то и в четыре раза дороже реальной стоимости. За эти же деньги вы можете найти что-то на свой вкус в интернет-магазине, где и выбор больше, и цены ниже, и качество не хуже.

5. Не сообщайте продавцу лишние сведения о себе

Пока вы определяетесь с моделью телефона, продавец может начать расспрашивать, есть ли у вас дети, активный ли у вас образ жизни, в офисе вы работаете или нет. Это необходимо, чтобы сформулировать целый ряд дополнительных предложений. Например, покупателю с детьми будут пытаться продать особенно прочный чехол или «уникальное» защитное стекло, а также навязать установку антивируса (ребенок может поймать в интернете вирус, который повредит устройство).

Постарайтесь пропускать мимо ушей все лишние вопросы и попросите менеджера максимально подробно рассказать об интересующей вас модели.

6. Не теряйте бдительности во время распродаж

Фото
Ridofranz / iStock / Getty Images Plus / Getty Images

Не секрет, что во многих магазинах (и не только в салонах связи) перед распродажей в салонах часто заранее поднимают цены, а потом просто снижают их до стандартных — вот и получилась скидка. Более того, стоящие товары в первые же секунды могут разобрать сами продавцы и кредитные специалисты.

Так что заранее зайдите на сайт магазина и ознакомьтесь с условиями акции. А если возникают проблемы, обратитесь за помощью в колл-центр или к руководству организации.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии