
Для запуска стратегии развития российского автопрома необходимо
добиться удешевления кредитов как для производителей, так и для
покупателей. Об этом изданию «Постньюс»
Главной проблемой рынка Мардоян назвал дороговизну заёмных средств. Он подчеркнул, что вся автомобильная отрасль зависит от объёмов продаж, которые определяют состояние сервиса, страхования и занятости.
«Ничего не поддержит отечественный автопром и отечественного производителя, если всё равно продажи падают», — отметил Мардоян.
Низкий спрос на отечественные автомобили эксперт связал с чрезмерно высокими ценами. По его словам, россияне не готовы снимать деньги с депозитов для покупки товара, который мгновенно теряет 15% своей стоимости. Мардоян также подверг критике политику ограничений на ввоз иностранных автомобилей, указав, что первоочередной задачей является снижение кредитной нагрузки.
Комментарии