

Эту фразу Фаины Раневской надо бы высечь в камне. В погоне за легкими деньгами звезды часто забывают, что их главный капитал — не гонорары, а лицо и репутация. И когда афера раскрывается, звезда остается не только без денег, но теряет и доверие публики.
Актриса, которую зрители полюбили еще в «Жестоком романсе», телеведущая, ставшая для миллионов своей в «Давай поженимся!» — ее имя ассоциируется с теплом, искренностью и тем самым «материнским» авторитетом, который заставляет людей доверять. Именно этими обстоятельствами и решил воспользоваться продавец недвижимости Сергей Домогацкий, уговорив Ларису Гузееву рекламировать виллы на Бали. Ролики выглядели убедительно: вот она подписывает договор, вот гуляет по стройке, вот обещает райскую жизнь за $100 000

Конечно, Лариса вряд ли знала о возможных рисках. Но факт остается фактом: ее участие в промороликах стало для многих решающим аргументом. А когда застройщик исчез, оставив людей без денег и документов, звезда оказалась в двусмысленной ситуации. Справедливо ли винить ее? Вряд ли. Но осадочек, как говорится, остался.
В похожую историю в свое время попала

Кто в 90-е не слышал хит «Хопёр-инвест» — отличная компания... От других!» в исполнении Лолиты Милявской и Александра Цекало? Тогда это казалось просто забавной рекламой. Сегодня — пример того, как звезды, сами того не желая, становятся «голосами» финансовых катастроф. Пирамида рухнула, вкладчики остались ни с чем, а артисты… Артисты просто перевернули страницу. Как и большинство пострадавших. Ведь в 90-е, потеряв заработанное, полагалось сказать примерно следующее: «Спасибо, господи, что взял деньгами!»
Главный вопрос: стоит ли один рекламный контракт потери доверия? Казалось бы, ответ очевиден — нет, хотя искушение велико. Публика готова простить любимым артистам многое. Пьянство и скандалы, съемки в плохом кино, резкие интервью — но, если твое имя свяжут с финансовыми махинациями, последствия могут оказаться куда серьезнее. Репутация — как хрустальная ваза: один неловкий жест, и осколки будут напоминать о себе годами.

Пожалуй, только одному любимцу публики удалось выйти без потерь
из подобной истории. В 90-е, в отчаянии от безденежья и отсутствия
работы,
Комментарии