Директор компьютерного клуба поделился ожиданиями от игры "Смута"

Общество

59 Просмотры Откликов

Историческая игра, разработанная российской игровой студией Cyberia Nova и вышедшая 4 апреля 2024 года, вызвала неподдельный интерес. Визуально игра выглядит "симпатичной", однако будет ли она пользоваться коммерческим спросом или нет — покажет время, а если быть точнее, месяц. Таким прогнозом поделился директор компьютерного клуба Flashback Сергей Кошкин.

По словам собеседника телеканала "360", конкуренция у "Смуты" высокая, потому что она чем-то похожа на "Ведьмака" и "Киберпана", а ведь помимо них вышел ещё и Baldur’s Gate-3, что тоже привлечёт внимание заядлых геймеров. Несмотря на большое количество вопросов, директор Flashback не исключает варианта, что "Смута" может удасться во всех отношениях: и получить коммерческий успех, и хорошее распространение, и народную любовь.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии