Историческая игра, разработанная российской игровой студией
Cyberia Nova и вышедшая 4 апреля 2024 года, вызвала неподдельный
интерес. Визуально игра выглядит "симпатичной", однако будет ли она
пользоваться коммерческим спросом или нет — покажет время, а если
быть точнее, месяц. Таким прогнозом поделился директор
компьютерного клуба Flashback Сергей Кошкин.
По словам собеседника телеканала
"360", конкуренция у "Смуты" высокая, потому что она
чем-то похожа на "Ведьмака" и "Киберпана", а ведь помимо них вышел
ещё и Baldur’s Gate-3, что тоже привлечёт внимание заядлых
геймеров. Несмотря на большое количество вопросов, директор
Flashback не исключает варианта, что "Смута" может удасться во всех
отношениях: и получить коммерческий успех, и хорошее
распространение, и народную любовь.
Комментарии