Целая серия диверсий случилась за минувшие сутки в России на объектах железнодорожной инфраструктуры. В Брянской, а затем и Курской областях по одному и тому же сценарию, что говорит об одном «авторстве», были подорваны автомобильные мосты в тот момент, когда под ними проходили поезда. И если в Курской области поезд был грузовой, и в результате подрыва никто не погиб, то в Брянской поезд был уже пассажирский, в результате чего семь человек погибли, более семидесяти пострадали.
Никаких сомнений, что в обоих случаях речь идёт о диверсиях, нет, это уже подтвердили соответствующие органы. Более того, подрыв в Брянской области произошёл буквально в пяти километрах от того места, где, как ранее сообщали ТГ-каналы (официально информация не подтверждена), на днях произошло проникновение украинской ДРГ, с которой пришлось вступить в бой сотрудникам нескольких силовых структур.
Уже днём в воскресенье стало известно о третьем подрыве — повреждения получил участок Унеча–Жеча в Брянской области.
Диверсии или рельсовая война?
Это уже похоже на полноценную «рельсовую войну». Интересно, что
ГУР Минобороны Украины заявляет о том, что «ведёт борьбу с военной
логистикой России» — таким образом в ведомстве отчитались о подрыве
путей в Запорожской области, в результате чего сошёл с рельсов
«товарняк» с топливными цистернами, который направлялся в Крым, что
на время перерезало логистическую артерию между новыми территориями
и полуостровом.
Брянск и Курск они пока на себя не взяли, постеснялись.
Да, диверсию в Брянской области иначе точно не назовёшь, какая там борьба с военной логистикой? Явно же — целью был именно пассажирский поезд с расчётом на максимально возможное число жертв. Это диверсия чистой воды.
В результате подрыва в Брянской области под откос пустили пассажирский поезд, есть жертвы. Фото © РИА «Новости»
Но признаваться в откровенных диверсиях Киев не спешит. И западные партнёры молчат — ноль реакции и в западных СМИ, будто ничего и не произошло. И тут тоже ничего удивительного, ведь те, кто годами поддерживал киевский режим, накачивал его оружием, — они пособники терроризма и соучастники. Потому и молчат.
Для чего им это нужно? Ответ очевиден. Во-первых, я лично об этом давно предупреждал: чем больше украинская армия будет терпеть поражений, тем больше будет диверсий, терактов и т.д. Иного выхода у них просто не остаётся. Если не получается воевать с вооружёнными мужчинами, они будут воевать с женщинами и детьми, причём везде, где могут дотянуться. Восемь лет обстрелов Донбасса наглядно показали, чего ждать от этих людей. Дальше будет только хуже, ибо агонизирующий организм всегда опасен в последние минуты жизни, а тут организм вооружённый, с развитой разведкой и агентурной сеткой на нашей территории.
Когда они начали убивать отдельных медийных персонажей на нашей территории, было ясно, что этим дело не ограничится и рано или поздно индивидуальный террор станет массовым.
Киев провоцирует срыв переговоров
Обращает на себя внимание, что оба подрыва произошли накануне 2 июня, когда в Стамбуле должен начаться второй раунд переговоров российской и украинской делегаций. На нём стороны должны обменяться конкретными предложениями по урегулированию конфликта, однако очевидно, что у Киева ничего нет, кроме повтора требований о прекращении огня, необходимого ему для передышки и подготовки к новой кампании. Так что совершённые диверсии, видимо, нужны не только для запугивания и демонстрации возможностей, но и для срыва переговоров, на которые режим Зеленского идёт под давлением США. Зеленскому переговоры не нужны, как не нужен и мир, — это приведёт к потере им власти, а возможно, и жизни, так что просроченный президент бывшей Украины как никто другой заинтересован в затягивании конфликта и эскалации.
В данном случае цель — заставить Россию выйти из переговоров, руководствуясь логикой, согласно которой их не ведут с террористами. Чтобы потом обвинить Россию в нежелании мира.
Логика, в принципе, понятная. Нам давно ясно, что говорить с Киевом не о чем в принципе. Но мы пытаемся объяснить это сторонним наблюдателям — президенту США Дональду Трампу, а также, и, наверное, даже в большей степени, — нашим друзьям из стран Глобального Юга. Объяснить и показать наглядно, для чего ведётся СВО, почему мы не можем по-другому. Для этого и нужны переговоры, единственный смысл которых для нас — демонстрация открытости и желания урегулировать конфликт как можно скорее.
Тем не менее переговоры переговорами, а СВО, как говорится, по расписанию. Если цели и задачи не получается реализовать за столом переговоров, они будут реализованы на поле боя. И переговоры никак не мешают продвижению Российской армии по всей линии фронта. Скорее, повторю, подчёркивают его необходимость.
Останавливаться нельзя. Терроризм и нацизм должны быть решительно и полностью уничтожены. Раненого зверя-людоеда нужно добивать, а не позволять ему уйти обдумывать план мести.
И всё же произошедшее в Брянской и Курской областях должно внести некоторые коррективы в ход СВО.
Как защититься от диверсантов?
Во-первых, мы вновь и вновь задаём вопросы тем, кто должен обеспечивать безопасность приграничных регионов. Почему вражеские ДРГ спокойно заходят на нашу территорию? А главное, почему не были приняты меры после случившегося боестолкновения? Почему никто не удосужился проверить важные объекты в районе хотя бы 10–15 км от того места? Ясно же и далёкому от военного дела человеку, что украинская диверсионная группа не погулять приходила.
Железная дорога — стратегически важная инфраструктура, а в военное время её важность возрастает в разы, потому и охрана её должна быть соответствующей. И не только на прифронтовых территориях, но и по всей стране. Разумеется, после произошедшего спецслужбам необходимо усилить работу по выявлению их агентуры, которая, увы, надо признать, слишком расплодилась в России.
Киев провоцирует диверсиями срыв переговоров. Фото © РИА «Новости»
И да, нужна ответка. Не в классическом понимании, к которому мы привыкли, когда после резонансных обстрелов, диверсий и терактов происходят массированные удары по противнику.
Бить нужно каждый день. Планомерно. Системно. И не по общагам с иностранными наёмниками, эффект от чего лежит больше в сфере пиара. А по объектам инфраструктуры. Тем же мостам, тоннелям, железным дорогам, входным стрелкам на больших сортировочных станциях и по самим станциям.
Нужно объявить охоту на локомотивы на Украине, уничтожать все, какие попадутся. Уничтожить Львовский локомотиворемонтный завод и все прочие предприятия, которые их могут ставить на ноги. Понятно, что оружие и боеприпасы при желании можно и автомобильным транспортом доставлять и даже гужевым. Но основной всё же железнодорожный. Хотите «рельсовой войны»? Получите!
И конечно же, мосты. Не только большие мосты через Днепр, их можно на десерт оставить, а начать с малых. Логистика противника должна быть разрушена по максимуму.
Непонятно, почему до сих пор существует Одесский порт. Бережём для себя? Не стоит. Мы, если надо, построим новый, когда освободим город, а чтобы его освободить, нужно лишить противника логистики.
Опять же, электростанции. Украина должна быть вбита в каменный век в прямом смысле слова!
Конечно, это не остановит диверсии, которых, повторю, будет только больше по мере приближения нашей Победы. Но чем мы быстрее её приблизим, тем меньше будет крови. Если же будем тянуть — жертв будет намного больше, это пора уяснить.
Ну и всем, кто до сих пор питает иллюзии, пора уяснить, что переговорами ничего не добиться. Диверсантскую организацию, в которую окончательно превратилось несостоявшееся украинское «государство», невозможно склонить к миру, её нужно уничтожить, если мы не хотим, чтобы монстр в будущем снова поднял голову. Как гитлеровских зверей в 1945-м. По-другому — никак. Кто срывает переговоры об урегулировании, будет в итоге подписывать акт о безоговорочной капитуляции.
Комментарии