24-летняя дочь Мадонны Лурдес Леон стала лицом новой
весенней кампании Marc Jacobs. Выбор модели дизайнер назвал новой
главой в истории бренда, которая связывает прошлое и будущее, так
как Мадонна была музой Марка Джейкобса — в 2009 году он снимал ее в
кампании Louis Vuitton, когда был креативным директором французской
марки.
Лурдес
Леон
У Марка давняя история с Мадонной, и поэтому для нас было
логичным сделать Лурдес лицом кампании, поскольку она идеально
воплощает юношеский дух и бескомпромиссное чувство
индивидуальности,
— говорится в пресс-релизе.
Мадонна
в рекламе Louis Vuitton
На снимках Лурдес экстравагантно позирует, доказывая, что любовь
к эпатажу действительно передалась ей по наследству. Не так давно
модель завела инстаграм и удивила своих подписчиков также
весьма дерзкой манерой общения — многие посчитали, что Лурдес
слишком грубо отвечала на вполне безобидные комментарии.
Для Лурдес сотрудничество с Marc Jacobs также стало новой
ступенью в развитии модельной карьеры. Ранее Леон уже
сотрудничала со Stella McCartney, Miu Miu, Gypsy Sport and
Converse. Модельный дебют дочери певицы состоялся в 2016 году.
Комментарии