
Около 75% европейцев столкнулись с необходимостью сократить каждодневные расходы на товары и еду по причине роста инфляции и кризиса в экономике. Об этом пишетBloomberg, ссылаясь на исследование компании IRI, которая анализирует рынки. В опросе приняли участие 3000 человек.
Как агентство, согласно исследованиям, около 71% покупателей в шести ключевых европейских рынках вынуждены были изменить свои привычки относительно покупок и продуктов питания. К тому же 58% сократили расходы на предметы первой необходимости, а 35% пришлось воспользоваться сбережениями или оформить кредиты, чтобы закрыть оплату по счетам.
Более 50% опрошенных заявили о готовности меньше пользоваться доставкой еды, 47% собираются максимально сократить походы в рестораны, бары и кафе. Многим даже приходится пропускать традиционные приёмы пищи и чаще закупаться в продуктовых дисконтах. Некоторые перестали брезговать и просроченным товаром.
По словам старшего вице-президента IRI Ананды Рой, такое поведение потребителей напоминает времена жёсткой экономии 1970-х и 1980-х годов в Европе
Комментарии