Самое главное в подобной ситуации — сделать всё для оперативного возврата средств.
Фото © Pixabay
Повторное списание денег с банковской карты может означать лишь
некоторые технические неполадки. В такой ситуации не стоит сильно
переживать или искать виноватых. Об этом агентству
— Столкнувшись с данной проблемой, не стоит сильно переживать. Для разрешения ситуации надо обратиться в банк и предоставить информацию о возникшей проблеме, — отметил Рогачевский.
По словам эксперта, в указанной цепочке участвуют держатель карты, магазин с POS-терминалом, банк — эмитент карты, банк-эквайрер и национальная платёжная система, а сбой может случиться на любом из этапов.
Главное в подобной ситуации — как можно скорее вернуть средства обратно, а для этого потребуется прохождение идентификации и кодовое слово.
Комментарии