Издание "Обозреватель",
специализирующееся на публикации
прогнозов лже-экспертов о будущем
"Срыв на год-два – это абсолютно естественная ситуация. Я бы не назвал ни одного крупного инфраструктурного проекта в современной России, который попал бы в планируемые сроки", – заявил по этому поводу директор группы корпоративных рейтингов "АКРА" Максим Худалов.
Если господин
Худалов внимательно изучит проектные сроки хотя
бы пяти последних масштабных строек в
России, то ему станет
понятно, что все объекты сдаются у нас раньше
запланированных дат.
Так часто происходит и со строительством метро в Москве, и
с
крупными стройками в регионах. Да и автомобильную часть
Еще один мастер
прогнозов, некий украинский
инженер-мостостроитель Петр Коваль заявил, что в
России перепуганы
возможным срывом сроков строительства железнодорожной части
"Я думаю, что есть в России профессиональные мостовики, которых услышали, когда они говорили о том, что мост недостаточно надежен, что есть существенные риски. В пользу этого говорит тот факт, что на мосту изначально не пустили грузовое движение, а только легковое
Еще этот мега-эксперт отметил, что автомобильную часть моста посадили низко над водой, чтобы контролировать проход судов по Керченскому проливу, а железнодорожный мост расположен значительно выше. "Как правило, их строят на одинаковых высотах. Мост, который сидит низко над водой, имеет больше рисков обледенения", - подчеркнул Коваль.
Какие только
слухи о грандиозном сооружении, построенном
Россией в кратчайшие сроки, не
гуляли в украинском сегменте Сети.
Писали о том, что
До этого в украинском Министерстве по вопросам временно оккупированных территорий опубликовали целое исследование, которое базируется на снимках из космоса. Там сообщили, что арка железнодорожной части моста поднимается со скоростью до 30 миллиметров в год, а автомобильная проседает примерно на столько же.
Небылицы
про
Другой
конек, который оседлали украинские общественные деятели
и политики – угрозы физического
уничтожения
В ответ на это российские спецслужбы усилили охрану стратегического объекта. Теперь к нему не проберутся возможные террористы или диверсанты.
Самый
длинный мост в России продолжает стоять несмотря на
безумную информационную
кампанию, развязанную против него на
Украине. По
Комментарии