
Согласно , с целлюлитом сталкивается около 90% женщин. Но большинство считает, что это гораздо хуже, чем растяжки или угревая сыпь, The Sun. Изменить сложившуюся ситуацию пытаются некоторые знаменитости с той же косметической проблемой. Они выкладывают в соцсети свои неотретушированные снимки и рассказывают, как целлюлит маскируется с помощью фильтров, ракурсов и освещения.
Более 270 миллионов долларов — таков размер мирового рынка антицеллюлитных средств, и во время пандемии спрос на них только вырос. Аналитики прогнозируют, что к 2026 году он достигнет полутора миллиардов. Укрепляющие лосьоны, массажные щётки, скрабы, а также неинвазивные методы лечения, такие как лазерные и импульсные технологии, обещают избавить страждущих от "апельсиновой корки".
В "Инстаграме" посты о борьбе с целлюлитом чаще всего публикуют под хештегом . Но есть и другие, например
Целлюлит не является заболеванием, и врачи точно не знают, почему он возникает. К этому состоянию приводит комплекс причин, таких как генетическая предрасположенность и изменения в метаболизме, но в большинстве случаев специалисты считают его нормой.
Сами косметологи признаются, что чудес не бывает: крема и лосьоны не панацея. Эти средства увлажняют кожу и делают её более гладкой, уменьшая проявления целлюлита на срок до 24 часов, но не более того.
Но самый нестандартный способ — полюбить свой целлюлит. И в последнее время знаменитости пользуются им всё чаще.
А некоторые даже раскрывают глаза пользователям соцсетей на то, как звёзды вводят их в заблуждение. Такие модели, как Даная Мерсер (2,3 миллиона подписчиков) и Алекс Лайт (356 тысяч подписчиков), публикуют на своих страницах коллажи в стиле "Инстаграм против реальности" и призывают знаменитостей из уважения к фанатам указывать, если они ретушируют фото.
Фолловеры моделей не скупятся на эмоциональные комментарии.
Комментарии