
Мэр Сен-Тропе Сильвия Сири призвала жителей и гостей города
сообщать о требованиях оставлять большие чаевые в местных
ресторанах после того, как в
Как написали местные издания "Nice Matin" и "Var Matin", мужчина поужинал в одном из ресторанов Сен-Тропе и оставил чаевые, которые показались ему большими — 500 евро. Однако официант заведения с ним не согласится и преследовал посетителя до парковки с просьбой увеличить сумму вдвое. Клиент сдался под давлением персонала и оставил 1000 евро.
Инцидент настолько возмутил итальянца, что тот больше не хочет посещать Сен-Тропе. "Он думал, что был щедрым, оставив 500 евро, а вместо этого ему сделали выговор", — заявил друг итальянца.
Такие истории, как оказалось, не редкость. Более того, местные рестораны ведут список тех, кто заказывает дорогие блюда и оставляет крупные чаевые. При бронировании столика клиента проверяют менеджеры ресторана: тех, кто есть в списке, принимают, а остальные вынуждены стоять в очереди. Кроме того, гостя, который оставил недостаточно чаевых, могут включить в стоп-лист, после чего забронировать столик в заведении не получится
В СМИ предложили даже разместить в заведениях Сен-Тропе таблицы с QR-кодом для сообщений о "вымогательстве" чаевых.
Свою обеспокоенность ситуацией высказала мэр города Сильвия Сири, которая посчитала, что истории о преследовании клиентов ресторанов с целью выпросить чаевые побольше наносят ущерб репутации города. "Это практика похожа на вымогательство, особая форма рэкета", — заявила она. Сильвия Сири добавила, что позвала владельцев ресторанов на встречу в конце летнего сезона, чтобы "навести порядок" и убедить рестораторов "приветствовать клиентов более достойным образом".
Тема повышения цен на элитных курортах стала очень актуальной в
этом сезоне: в СМИ обсуждают, как наплыв миллиардеров и звёзд
сделал
Комментарии