"Это грабёж!": Владельцы ПВЗ Ozon устроили забастовку из-за введения сервисного сбора

Общество

104 Просмотры Откликов

В России несколько пунктов выдачи Ozon закрылись или ограничили выдачу товаров в качестве забастовки. Владельцы возмущены новым сервисным сбором за привлечение покупателей, который ввёл маркетплейс, сообщает SHOT ПРОВЕРКА.

С 1 апреля будет введён новый сервисный сбор, который будет вычитаться из агентского вознаграждения. Представители компании пояснили владельцам пунктов выдачи заказов, что это вложения Ozon в привлечение клиентов по всей стране, инвестиции в цены для покупателей, работу с заказами клиентов, продвижение ПВЗ на витрине и онлайн-картах. Размер сбора для каждого пункта будет рассчитываться индивидуально и зависит от таких факторов, как плотность населения, стоимость аренды, уровень заработной платы в регионе и других.

После анонса новых правил некоторые ПВЗ заявили о намерении прекратить выдачу заказов стоимостью свыше пяти тысяч рублей с целью уменьшить комиссию. Другие приняли решение временно закрыться, но угрожают, что навсегда. В настоящее время владельцы готовят совместное обращение в ФАС России.

"Это грабёж чистой воды! Нас не посчитали нужным спросить, просто с утра поставили в известность, что теперь должны платить не только налоги, аренду и зарплату, но ещё и сервисный сбор. Это что же, оплата логистики возвращается вновь? На кого в компании так действуют метеобури?" возмущаются владельцы ПВЗ.

В пресс-службе Ozon в свою очередь заявили, что сообщения о массовом закрытии пунктов выдачи из-за введения сервисного сбора не соответствуют действительности

Там утверждают, что каждый день по разным причинам не работает около 100 пунктов (меньше 0,5% сети). Сегодня по техническим причинам не смогли открыться порядка 70 пунктов, заявили в Ozon. Говоря о сервисном сборе, в компании подчеркнули, что для начинающих предпринимателей он составляет всего рубль в месяц. При этом сумма повыше, как уверяют в Ozon, будет лишь у малой части пунктов и это самые высокоприбыльные точки.

"После введения сбора эти пункты тоже остаются прибыльными. Более того, для таких партнёров мы сразу предложили инструменты, как снизить сбор. Жаль, если какие-то предприниматели откажутся от прибыльного бизнеса, но мы уверены, что таких будет минимум", — отметили в пресс-службе, добавив, что постоянно на связи с партнёрами, их клубами и объединениями.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии