Алена Михайлова и Один Байрон в фильме "Жена Чайковского"
Вчера на Каннском кинофестивале
Так, в Variety, где накануне вышло интервью с Серебренниковым, в
котором он прокомментировал "отмену" русской культуры и встал на
защиту
Фильм переходит в беспорядочную аллегорию патриархальной власти и психической болезни женщины, становясь высказыванием "Это реальность или вымысел?", и он поставлен, по-видимому, самым претенциозным клипмейкером в мире,
— написали в Variety.
Продюсер
Илья Стюарт, актеры Один Байрон и Алена Михайлова и режиссер Кирилл
Серебренников на фотоколле в Каннах
Зинаида Пронченко, которая оказалась в числе немногих
русскоязычных журналистов, кому удалось аккредитоваться в Каннах,
несмотря на официальной
Это даже по меркам Кирилла Семеновича выдающаяся китчуха. Первый концерт, сыгранный на "инструментах", — размер имеет значение
— написала кинокритик в
Реакцию каннской публики и рецензию Пронченко обсуждают и в телеграм-каналах.
То "овации" не кино, а "позиции", продолжение экзальтированных оваций видео Зеленского в начале каннской церемонии. (И уровень видео, кстати, приблизительно такой же.) И это очень печальный путь. Сбиваются уровни вкуса, понятия, что хорошо, что плохо в профессии. Вот уж не думали, что станем публиковать текст Зинаиды Пронченко, но именно он лучше всего охарактеризует уровень фильма, ибо "позиции"-то у нее те же, что у каннских зрителей, но кино и истина — дороже,
— написали в телеграм-канале
Средне оценили новую работу Серебренникова и в британской газете The Guardian — на три из пяти звезд, но в самой рецензии автор высказался скорее положительно, назвав фильм "страстной и очень смотрибельной драмой, намного превосходящей предыдущий фильм Серебренникова — затянутых и скучных "Петровых в гриппе". Отдельные комплименты получила и исполнительница роли жены Чайковского Алена Михайлова — ее работу назвали "великолепной". Правда, в рецензии отмечается, что фильм "становится странным" из-за драматизации образа Антонины как нимфоманки.
Алена
Михайлова в фильме "Жена Чайковского"
В The Hollywood Reporter отметили технический уровень фильма, похвалив "впечатляющую акробатическую операторскую работу Владислава Опельянца". При этом сам фильм в издании сочли "чрезмерно длинным и чрезмерно драматичным". Автор рецензии также отметил, что главные герои представлены в фильме не как "монументальные" исторические фигуры, а скорее напоминают "пару мелких, ссорящихся, совершенно помешанных представителей буржуазии".
Весьма разочаровывающе, что фильм также не фокусируется непосредственно на музыкальных способностях Чайковского, а отрывки из "Лебединого озера" и "Франчески да Римини" смешаны с напряженной, вдохновленной романтизмом музыкой Даниила Орлова. Чем "Жена Чайковского" действительно впечатляет, так это горсткой декораций, и некоторые из них граничат с китчем, — не говоря уже об обнаженных танцорах, скачущих вокруг в матросских шапках, — где Серебренников запечатлел агонию длинными, непрерывными кадрами,
— говорится в рецензии The Hollywood Reporter.
Кадр из фильма "Жена Чайковского"
*Facebook принадлежит компании Meta, признанной в РФ экстремистской организацией
Комментарии