
Корпорация Google в апреле текущего года представит несколько
новых функций для своего браузера Chrome, которые усилят контроль
за личной информацией пользователей. Об этом в
"Пользователи не должны жертвовать своей анонимностью ради получения персонализированной рекламы. В то же время рекламодатели не должны отслеживать активность пользователей в Интернете для извлечения выгоды", — написал он.
Во втором квартале Google планирует начать тестирование вместе с рекламодателями алгоритма FLoC, позволяющего отказаться от использования файлов cookie. Он не будет изучать данные отдельного человека, формируя вместо этого большие группы с похожими предпочтениями.
Всё это ведёт к увеличению защиты конфиденциальности пользователей. Темкин добавил, что в будущем, после прекращения использования cookie третьей стороной, компания не планирует разработку новых систем сбора данных.
Комментарии